К основному контенту

Стратегический Пиар - персон, организаций, творчества и идей.

Пиар как память...

Как запоминание:

- Это процесс памяти, при котором происходит образование устойчивых смысловых связей как результат работы мозга с запоминаемым материалом. Это процесс обучения, ознакомления с новой информацией и выработка необходимых алгоритмов ее использования.

Так и пиар:

- Различными способами сообществу доносится информация, целью которой является выработка у конечного потребителя верной реакции на продукт пиара. Если это товар, то при упоминании о нем его должны захотеть купить, если это человек – то по отношению к нему должна возникнуть симпатия (или наоборот), которые впоследствии можно использовать. Например, на выборах.

Искренне Ваш, Cat Strateg.Space
Пиар прочно вошел в жизнь современного общества, став жизненоважной услугой во всех сферах деятельности человека. Попробуем разобраться, что такое пиар по аналогии с другими вещами. Искренне Ваш, Cat Strateg.Space